Работать, а не ржаветь

Для особых коррозионно-опасных сред была разработана специальная серия подъёмных элементов. Так как ни одно стандартное покрытие не даёт длительную защиту от коррозии, все детали, контактирующие с опасной средой, были сделаны из коррозионно-стойких материалов.

Винтовой домкрат SHE

Испытания под нагрузкой: грузоподъёмная система из четырёх SHE 150.
Подъёмная система для ускорителя электронов для исследовательской лаборатории CERN для установки и съёма двух компонентов общим весом 350 т. Подъёмная система состоит из четырёх винтовых домкратов с червячными редукторами, двух конических редукторов и соединительных карданных валов. Особо прочные высокотоннажные домкраты оснащены устройствами против вращения винта, устройствами контроля скорости подъёма и датчиками температуры редукторов.

Система для подъёма и наклона бегового трека на крытом стадионе.
Винтовые домкраты SHE, спрятанные под полом, приподымают и наклоняют беговой трек на поворотах. Каждый домкрат со самостопорящейся винтовой парой, грузоподъёмностью 50 кН.

Механизм для подъёма двери, которая весит около 200 т, на 700 мм с погрешностью 0,1 мм. Система состоит из четырёх высокоточных сверхсильных винтовых домкратов с червячными редукторами SHE 100.1.

Специальная конструкция для гидротехнических сооружений:
С помощью шлюзов с электромеханическим приводом на дистанционном управлении речные суда могут маневрировать по системе рек и каналов на севере Франции.
Шлюзы открываются и закрываются с помощью винтовых домкратов с червячным редуктором, типоразмер редуктора 25, винтовая пара с трапецеидальной резьбой Tr 90×16. Здесь подъёмные элементы имеют дело с динамической нагрузкой 75 кН на длину хода винта в добрых 7000 мм, или статической нагрузкой в 250 кН.

Испытательная установка для проверки системы крепления груза в самолёте, состоящая из четырёх стандартных винтовых домкратов SHE 150. Четыре винтовых домкрата симулируют нагрузки, возникающие в процессе полёта и в чрезвычайных ситуациях, которые должны выдержать страховочные сети для крепления грузов.

Фото: IABG, Ottobrunn